вівторок, 25 січня 2011 р.

Ух, малыш - наш любимый детский журнал

Некоторые мамы-рукодельницы делят блоги по темам - рукодельные сообщения в одном, про детей - в другом.... Думала-думала.... А не буду я делить. Себя же не разделишь...Мое творчество неразрывно связано с ребенком.... И это хорошо.. Так что открываю новую серию постов "Мамины находки" - о тех интересных штуках, которые я нашла для совместного времяприпровождения с детьми....
Вчера получили по почте первый выписанный нами журнал "Ух, малыш". Раньше покупали.  Вот на фото наша коллекция (подозреваю, что не вся). Журнал для детей от 2 до 6 лет. Издается в Харькове, есть подписка в Украине и России. В Украине через Союзпечать не продается, поэтому многие его не знают. Зато его можно найти на раскладках журналов в метро. Но там, как правило, один экземпляр - можно не успеть купить. Для более старших детей есть их же "Ухтышка". Издаются в русском и украинском варианте. В журнале содержатся:

  • поучительная история про деток (Жека, Бодя и Танюша)
  • раскраски (2 шт)
  • что-то про счет
  • что-то про чтение (читайка)
  • поделки (обычно одна вырезалка-склеивалка и одна поделка с мамой)
  • короткие истории на тему "почему" (например, спят ли зимой белые медведи или почему у жирафа длинная шея)
  • знакомство с каким-то зверем (фламинго, сова, ящерица...)
  • логические задачки
  • учимся рисовать - пошаговая схема рисования
  • фискультминутка - стишок с движениями (из 4 элементов)
  • сказка
  • НАКЛЕЙКИ - используются в логических заданиях.
  • сейчас появились элементы английского языка (отдельная страничка)
Если кому-то будет интересно, я сфотографирую подробнее свои самые любимые странички.

А теперь наши поделки из свежего номера
Страничка журнала - как делать улитку

Улитки по вышеуказанной схеме

Машинки - вырезала я, мазала клеем частично Катя

Дополняю фотографиями страничек из разных выпусков журнала










14 коментарів:

  1. журнал знаю, отличная вещь!!! издателям респект! не все мамы такие творческие как ты, посему помощь мамам отличная! у меня сестра с ухтышкой многое племяшке подсказала-сделала...а ведь главное-воворемя начать творить ребенку...

    улитка ржачная!!!)))

    ВідповістиВидалити
  2. Оля, спасибо! Теперь буду обращать внимание! А то давно разочаровалась в детских журналах - сплошные как ни стрелялки, так магия или барби....не хочу такого примитива своим деткам!

    ВідповістиВидалити
  3. Оля,спасибо за инфо.На Ухтышку мы пару раз случайно нарывались,на почте покупали.А вот про Ухмалыш впервые узнала.Теперь ,если увижу,обязательно буду покупать.Мои тоже любят красочные и познавательные журналы,особенно сын,т.к.любит мастерить и разгадывать всякое,а малая больше у меня Формулу Рукоделия таскает и может часами разглядывать...

    ВідповістиВидалити
  4. Ой как инетерсно! У меня сын очень любит всякие книжечки и журналы. Такого еще не видела. И вообще очень не вхатает хороших журналов для детского досуга. Когда-то из Киева мама привезла "Веселые картинки" (издается на украинском). Мы его зачитали до дыр. Я тщетно пыталась купить у нас нечто-подобное по содержанию - в продаже одни "спайдермены"... Ты подсказала замечательную мысль - оформить подписку! А ведь действительно - что может быть проще :)

    ВідповістиВидалити
  5. Оля, спасибо, посмотрела фотки страничек - классные. А вообще на сколько лет журнал рассчитан? Мой старший вырос уже из него, наверное, а вот доце ещё должно быть интересно!

    ВідповістиВидалити
  6. А я такой журнал не видела. Старшему всегда выписывала мурзилку и веселые картинки, потом еще костер и что-то вроде детского вокруг света, еще какой-то литературный (хороший глянцевый). Сейчас смотрю в магазинах сплошные - лунтики, нюши, барби и еще то чего я не знаю... А блог я тоже не делю - себя не разделишь!))) только вкусняшки свои отделила...

    ВідповістиВидалити
  7. Витуля = Я писала выше - от 2до 6. Для более старших - Ухтышка (я в нее не заглядывала).
    Кому надо - дам подписные индексы по России и Украине.
    Как оказалось, это много кому интересно. Будут еще обзоры подобного плана.
    Возрастной ориентир у нас пока - 2 с половиной года. Я же под свою Катюху ищу. У кого детки старше - многие наши штучки могут просто быстрее схватывать, а что-то уже переросли.

    ВідповістиВидалити
  8. Оля, спасибо! Обязательно подпишемся!

    ВідповістиВидалити
  9. в 2011 году получали, а в 2012 почему-то нет до сих пор

    ВідповістиВидалити
  10. и мы до сих пор не получили ни одного!!!! может кто-то знает в чем дело?

    ВідповістиВидалити
  11. И мы в 2012 году не получили ни одного УхМалыша!!! Я даже в редакцию звонила, но не отвечают!!! Что случилось????

    ВідповістиВидалити
  12. и у нас в Одессе за 2012 еще нет((

    ВідповістиВидалити
  13. и в Киеве до сих пор ни одного номера нет

    ВідповістиВидалити
  14. Автор видалив цей коментар.

    ВідповістиВидалити