четвер, 20 січня 2011 р.

Конфета с сюрпризом и мечтой

Наткнулась сегодня на конфетное объявление с просьбой описать свою мечту.... И ... задумалась....
А есть ли у меня МЕЧТА? Не знаю, даже....
В детстве мы писали с подружкой друг другу письма.... В одном из них я описывала свои представления о счастье, о любви, детях, муже, цветах и мерседесах.... Она потом подарила мне это письмо на свадьбу.
Так много изменилось со времени написания письма.
Мечт много... и разных...
Для начала мне хочется, чтоб ВСЕ родные и близкие были здоровы.
А потом:

  • реализоваться в любимой професии (выйти таки на работу из декрета)
  • реализоваться в творчестве (найти таки СВОИ техники и их освоить до уровня мастера)
  • решить квартирный вопрос малой кровью и поскорее (и при этом сохранить крепкую семью, а не как у Жванецкого "они все хорошие люди - их квартирный вопрос испортил")
  • чтоб дочь росла и радовала.... и сама радовалась жизни.... 
  • чтоб детей было больше одного....
  • ездить отдыхать 2 раза в год минимум - на море, на лыжи и еще смотреть разные города и страны
  • чтоб денег хватало на повседневные нужды, отдых и закупку материалов (это то, что я называю словом ДОСТАТОК)
  • чтоб мечты были, чтоб хотелось к чему-то стремиться.... и чего-то достигать.
Поэтому в связи с этим постом все другие запланированные откладываются в долгий ящик.... Чтоб мечту не затоптать......

5 коментарів:

  1. Оля, какие правильные мечты! Главное, чтобы они все сбылись, а самые неотложные уже в скором времени. Мне особенно понравилось про отдых два раза в год.

    ВідповістиВидалити
  2. И это все называется женское счастье!Хорошие мечты!

    ВідповістиВидалити
  3. Оленька, искренне желаю, чтобы все твои мечты исполнились! А выход на работу по профилю не был в ущерб творчеству и твоим занятиям с доченькой!!!

    ВідповістиВидалити
  4. Подписываюсь под каждым твоим пунктом да еще и с восклицательными знаками!!!!
    Полностью солидарна!

    ВідповістиВидалити
  5. жду ко мне за наградкой...)))

    http://gingercatri.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити