понеділок, 17 січня 2011 р.

Рисуем с детьми и для детей

Убегал меня сегодня ребенок.... И в качестве отдыха мы сели рисовать.... Увлеклись и просидели практически час над 3 листками....А все дело в том, что там была сказка с сюжетом. Т.е. это все не мазня, а там куча следов - винни пух, Пятачок, Кролик, Ослик и мы с Катей за компанию ходили и оставляли кисточками следы....
Заодно повторяли большое и маленькое, широкое и узкое, прямое и кривое....
в яме сидит волк, еще есть елка (под ней сидел охотник) и все бегали-бегали туда-сюда


Дом Пяточка, дуб, пчелы, зеленый воздушный шар, а еще Кролик... и опять все бегали-бегали туда-сюда
Ну, еще покажу немного наших старых работ с Катюней.....Объемные картинки - пластилин, рваная креповая бумага, вата и т.п.... Еще из вермишели весело было делать...






А еще рисуем ДЛЯ детей.... Я вот попробовала ребенку театр сделать... А Катюшка чего-то не оценила. Поэтому кроме Репки я пока ничего не сделала. 
Для желающих - исходники тут. Потом доделаю всех героев - покажу, как оно работает.



8 коментарів:

  1. Ой, прикольно, и мы так в следы играем...

    ВідповістиВидалити
  2. Оля, у вас с дочей прям тандем! Работы Кати меня каждый раз поражают аккуратностью и цветовой гаммой. Буду с удовольствием следить за её творчеством. Заинтересовалась театром,спасибо за ссылку воспользуюсь идеей, потому как бумажный театр я тоже изготавливала для своих детей (срисовывала с книг). Этому нас учили, когда я ещё в педе училась

    ВідповістиВидалити
  3. Здорово! Молодцы! Мы тоже с Алевтиной рисуем. Старший вообще не рисовал, а эта рисует на всем что попадется и двумя руками. Купили доску в Икее и рисуем и фломастерами, и мелками, и красками.

    ВідповістиВидалити
  4. Какие умнички! И согласна - рисование - это отдых между беготнёй!)

    ВідповістиВидалити
  5. Не устану повторять - вы молодцы! :)

    ВідповістиВидалити