пʼятниця, 14 січня 2011 р.

Угощаемся конфетами от меня!

Вот такую декупажную конфету мы сегодня разыгрывали. В нее вошла 41 (если я правильно подсчитала) салфеточка. Кроме ранее оглашенных, в нее добавились с Моцартом, с Сантой-рукодельником и с ангелами.Смотрите фото ниже.







В список внесла почти всех желающих. Было 43 участника.
1.      OLGA_ ANTALYA
2.      marfusha
3.      Катышок
4.      gingercat
5.      Оля (улиткин домик)
6.      Ириска-Оля
7.      viperia
8.      mozanna
9.      Ukka
10.  Aic-krim
12.  lekae
13.  Ladybird
15.  NadinaN
16.  Черкасова
20.  Lelik B
22.  Marusia
24.  Алёна
25.  Nattaxa
26.  Mila
28.  spasledi
32.  AnBoy
33.  Галина
34.  innuleska
35.  brysik
36.  klimel
38.  a-anechka
40.  Солнушко (Наталья)
41.  L@Vita
42.  lentochka


Катя сегодня по случаю розыгрыша конфетки и вообще по случаю пятницы пришла из садика пораньше. В целом, я ей объяснила, что мы выбираем тетю, которой будем дарить салфеточки. Вместо шапки я взяла игрушечную корзинку.


А потом самое интересное - развернуть и подержать не вверх ногами, чтоб мама успела сфотографировать.

 Поздравляю свою теску Олю из Ярославля с блогом  В гостях у Чеширского кота. Блог, я так понимаю, молодой... читателей немного, сообщений пока тоже.... но работ в сообщениях МНОГО.  Специально почитала про декупаж - 8  работ как минимум и не самых мелких. Я так понимаю, что этой девушке салфеточки реально пригодятся.
Олечка, пополняйте блог, чтоб нам было интересно его читать. Пишите свой адрес в почту
olga_solnce@ukr.net 
Реакции жду по 25 января включительно.  Отправлю по мере поступления адреса и в соответствии с финансовыми возможностями.Так что полетят салфеточки в Россию.

А теперь сюрпризы.  Отдельно хочу отметить gingercat и viperia как активных читателей, не обделяющих вниманием ни один мой пост. Кроме того, у этих девушек яркий декупаж - салфетки не залежатся. Заходите в обменный альбом с салфетками - выбирайте, чего бы вам хотелось получить в подарок (чего у вас нет). Вышлю в соответствии с пожеланиями.

Все желающие - могу обменяться салфетками. Ссылка в этом сообщении есть. Лучше - по Украине, могу в зарубежье. Но коллекция уже немаленькая. Так что буду старательно выбирать, чего бы мне хотелось.

Да, для тех, кто следит за моими планами - в планы на год допишу декупаж матрешек, роспись пары баночек для родных и близких, попробовать валяние (и подсадить на это дело свекровь). Спросите потом с меня.

13 коментарів:

  1. Поздравляю победительницу с такой вкусной конфеткой!
    Оленька, спасибо за сюрпризик!!!! Так приятноооо!!!!! Все салфеточки такие красивенькие! Я подумаю и напишу тебе потом чего бы мне особенно хотелось :) Спасибо!

    ВідповістиВидалити
  2. поздравляю! конфета действительно вкусная! я прямо сейчас пробую декупажить, налепила, жду =)

    ВідповістиВидалити
  3. Поздравляю победительницу! Симпатичная конфетка!

    ВідповістиВидалити
  4. Здорово! Поздравляю победительницу! Успехов в творчестве!

    ВідповістиВидалити
  5. Ой, я так рада!!!! :) Очень-очень, такая здоровская конфета. Такие красивые салфеточки мне очень пригодятся, т.к. декупаж мне нравится, идей много, а вот выбора материалов у нас в городе пока не очень много. Спасибо! Буду ждать с нетерпением :)

    ВідповістиВидалити
  6. поздравляю победительницу! :)

    ВідповістиВидалити
  7. поздравляю победительницу с вкусняшкой!!!!

    ну и нам вкусности перепало.... я чуть позже- хомяка спать уложу и определюсь- а то его НАДА ВСЁ))))- нужно как-то успокаивать...)))) дом то не резиновый, все уже и так со всех углов торчит и вываливается... но салфеточки- это святое!!! муррр... спасибки за вкусняшки!!!)))

    ВідповістиВидалити
  8. ой.. все равно хочу...можно тут??? я по порядку напишу-
    18,22, 23,27, 29, 30...

    муррр...))))скуснотища!!!! особенно яблочко с сердечком и жабка...)))и дед Морозик...)))

    ВідповістиВидалити
  9. А меня почему-то даже в список к розыгрышу не включили :(

    ВідповістиВидалити
  10. Поздравляю победительницу!)

    ВідповістиВидалити
  11. Поздравляю победительницу !!!
    katenkinamama, значит мы обмениваемся :) Тебе на е-мейл напишу сразу, а то длинный список выйдет ;)

    ВідповістиВидалити
  12. Победительнице отправлю на днях. Об обмене я пока сильно задумалась. МНе подарили БОЛЬШОЙ салфетковый подарок. Я теперь в сомнениях, нужны ли мне почтовые расходы. Так что обмен пока приостанавливаю.

    ВідповістиВидалити