четвер, 13 січня 2011 р.

Считаемся перед конфетой

Завтра будем разыгрывать конфету
Всех, кто успеет записаться ДО этого момента, добавлю. Будем бумажками и шапкой шаманить с помощью Катюшки.
Пока предварительный список.









1.      OLGA_ ANTALYA
2.      marfusha
3.      Катышок
4.      gingercat
5.      Оля (улиткин домик)
6.      Ириска-Оля
7.      viperia
8.      mozanna
9.      Ukka
10.  Aic-krim
12.  lekae
13.  Ladybird
15.  NadinaN
16.  Черкасова
20.  Lelik B
22.  Marusia
24.  Алёна – не нашла картинку с конфетой - там просто ссылка на блог
25.  Nattaxa
26.  Mila
28.  spasledi
32.  AnBoy
33.  Галина
34.  innuleska
35.  brysik
36.  klimel
38.  a-anechka
40.  Солнушко (Наталья)

А вот эти 2 желающих меня очень смущают - конфетностью, а вторая дама тем, что я по ссылке не нашла работы (она модератор некого подфорума, но где сами работы - не понятно)
1.      Selena ? конфетный?

2.      Asenok где там работы?


И обещаю 2 сюрприза.

8 коментарів:

  1. ух, себя нашла в списке, соменений мой блог не вызвал, теперь с нетерпением жду =)

    ВідповістиВидалити
  2. и я вся в ожиданииииии!!
    Со Старым Новым Годом!!!!

    ВідповістиВидалити
  3. А меня не добавите,)Записалась вчера.

    ВідповістиВидалити
  4. Всех добавила... список по новой опублкую уже с розыгрышем, когда Катюня из садика прийдет и определит победителя.

    ВідповістиВидалити
  5. И я хочу добавиться )))) Можно????

    ВідповістиВидалити
  6. ИрэнА - у Вас в блоге не нашла ссылку... А уже разыгрываем... Та-да-дам....!

    ВідповістиВидалити