середа, 12 січня 2011 р.

Рукодельные планы

Текущий конкурс на Ручной Работе и то, что там, как на зло "опять" никто не голосует за мои работы..... натолкнул меня на мысль упорядочить свои рукодельные планы. И постараться их придерживаться.

Вообще-то все стараюсь уговорить себя делать качественно и не спеша... Но, наверное, я человек импульсивный и увлекающийся... Мне надо быстро.....Пока порыв есть.....
Но, надо как-то с этим бороться.... И вообще переключаться таки на юриспруденцию....

Конкурсы (декор стекла и керамики, декупаж):
январь - тарелки (уже участвую с 2 работами) - довести начатое до ума (устранить огрехи)
вокруг света - выставить уже готовую работу (и перестать переживать, т.к. мне она нравится, а остальное - ну его...)
 февраль - конкурс декора керамики  - реализовать идею с горшочками или сделать горшок под цветы в конкретный интерьер
конкурс "Любовь" - выставить свою заначку для поддержания массовости и не переживать....все равно soli напишет - "простовато""....
март - может быть "маски и штампы" - но пока не придумала, что. Возможно, вообще пропущу...
апрель - декупажный конкурс "Спят усталые игрушки". Идея есть. Главное - аккуратно исполнить и не испортить единственную салфетку. Бутылочные конкурсы - наверное пропущу (разве что из уважения к Оксане что-то сотворю.... там будет видно)

Дальше пока загадывать не будем.

Еще - сделать (начать) проэкт для спальни свекрови и свекра. Мне нужны часы, возможно, горшки для цветов... и тарелки.... Т.е. главное - выбрать картинки, которые можно повторить на нескольких предметах (лучше - просто подобные картинки, но не одинаковые).

И переключиться с декупажа и росписи на развивалки немного. Поделать для Кати и вместе с Катей игрушки..... Кстати, сейчас пойду театр делать....

Добавляю забытое:
декупаж матрешек, роспись пары баночек для родных и близких, попробовать валяние (и подсадить на это дело свекровь). И еще лежит безхозно 4 тарелки. Не пропадать же им. Тарелки осчастливить по мере вдохновения, как и все залежавшиеся бутылки.

И таки заняться юриспруденцией! Хочу на РАБОТУ по специальности!

12 коментарів:

  1. О, как мне это знакомо! Я тоже делаю что-то на едином порыве, и потому быстро и возможно даже не до конца... а потом ругаю себя любимую... Но планы... Ох, это я уже давно поняла, - не для меня...

    ВідповістиВидалити
  2. Какие планы! Желаю исполнения!
    У меня вот тоже проблема... Хочется всего и много, а получается мало и куча недоделок в придачу.

    ВідповістиВидалити
  3. А я вот на свою работу (а занимаюсь юриспруденцией)))) ну совсем-таки не хооочууу!!!

    ВідповістиВидалити
  4. Tamaravvo а я ХОЧУ на работу. Засиделась я дома. От юриспруденции я ловлю кайф не меньше, чем от декупажа. Это же такая творческая работа! И выступать в судах ЛЮБЛЮ.... и писать бумаги.... И из ничего делать "конфетку"... И складывать все события как пазл, чтоб получалась удобоваримая картина, нужная заказчику. Иногда даже удается убедить суд, когда сама знаю, что ТАК не было....
    Засиделась я дома. Пора! Пусть Катюня не болеет, а остальное мы осилим.!

    ВідповістиВидалити
  5. А я уже не хочууу! Хочу с дочей по театрам кукольным ходить, декупажить-вышивать и т.д. пироги печь...

    ВідповістиВидалити
  6. Оля, я очень понимаю тебя на счёт увлечённости, импульсивности! Я творю почти всегда так, а если по-принуждению - всё, долгострой!)Только вчера паниковала по-поводу громоздья планов, отсутствия времени и лишних рук!)А сегодня подумала - тю! Чего это я? Буду делать то, что хочу именно сейчас, сегодня - и жить в удовольствие!)
    Чего и тебе желаю! И желаемой работы!)

    ВідповістиВидалити
  7. )))ай, умничка!!! интересно, как теперь планы в жисть реализовывать, импульсивная ты наша...)))

    "Но, наверное, я человек импульсивный и увлекающийся... Мне надо быстро.....Пока порыв есть....."

    так и твори так... только чуть заранее, чтоб время у самой было на устранение огрехов, которые как оказалось сама видишь!!!)) вдохновения тебе!!!

    а если на работу хочется -это отлично!!! я вод что-то от нее подустала- эта неделя отпуска никуда не ходить и тащиться от кучи времени- ну просто КАЙФ!!!

    Катюне приветик и здоровья вам!!! ждем результат- хочу театр!!!)))

    ВідповістиВидалити
  8. gingercat посмотрим, что ты скажешь о моих работах в обсуждалке.... Огрехи, кстати, на фото не видны.....Это живьем мне еще шкурить и шкурить... И лакировать... И шкурить... Надо у мужа наждачки бужет разной нагрести....

    Конечно, я творю под вдохновение. И буду так творить... Но надо себя немного одергивать и делать акцент на качестве.
    А с тарелками конкурсными - со второй конкретно, было такое ощущение, что если не сделаю сейчас, не сделаю никогда. Сделала. За 7 часов с просушками.....Рада безумно. И очень интересно, за что же ругать будут?
    А планы меня немного стимулируют. ВОт все собираюсь сделать сверку с новогодним планом.... А, вот сейчас и сделаю.

    ВідповістиВидалити
  9. Даа... Значится, я одна на работу не рвусь...

    ВідповістиВидалити
  10. Оленька- думаю, ругать все равно не будут, твою работу не узнала- ну может разве одну- с колокольчиками на тебя похоже...))))

    а с огрехами - там не настолько огрехи, сколько больше ошибок нашла- по композиции, по тому как использован мотив, как он влип в тарелку и декор, ну.. как-то так ....потом по обсуждалке видно будет...

    Тамар.. не ты одна!!! я тоже НЕ ХОЧУ НА РАБОТУ!!!!!

    ВідповістиВидалити
  11. Оленька, я поражаюсь твоей работоспособности!!! Ты многим интересуешься и творчество твое многогранно! Очень нравится, что в твоих работах есть порыв! Мне этого очень нехватает - просто взять и начать что-то делать. Я готова по десять раз стирать и выводить одну и туже линию, чтобы работа результат был аккуратным... а в результате время, вдохновение проходит и множетсво задумок так и остается в голове и с такими темпами вредли когда-нибудь реализуются...
    Планы у тебя замечательные! Мне даже стыдно стало, что столько конкурсов пропускаю. Надо будет мобилизоваться и сделать что-нибудь для души :)
    А на свои конкурсы конечно буду ждать от тебя работы ;)

    ВідповістиВидалити
  12. Оля, я не могу, как я пропустила этот пост, только сейчас прочитала. Улыбаюсь до ушей, ты уникальный человек. Мне безумно нравится как ты моментально мобилизуешься, находишь выходы, ставишь цели. Так держать!

    ВідповістиВидалити