пʼятниця, 7 січня 2011 р.

Снеговики - моя коллекция (более 70 штук)

Самый большой рядом с самым маленьким
Для поддержания новогодне-зимнего настроения отфотографировала таки поштучно свою снеговиковую коллекцию. Собираю свечи в форме снеговиков. Уже 10 лет прошло с тех пор, как сосед по университетской парте поздравил меня на новый год снеговичком. Кстати, тот первый жив и украшает мою коллекцию. Пробовала пересчитать. Вроде 71 штука... Но несколько раз сбивалась со счета...Всяко более 70 штук. Повторений практически нет - только 2 парочки.
Пыталась фотографировать "семьями" по какому-то общему принципу. Немного поперепутывала... Но все-равно я давно собиралась сделать нормальную портретную галерею.
Потом вынесу на страничку "коллекции".







В санях - наверное самый необычный


Одни из моих любимцев



В желтой шапочке - привезен Людочкой из Германии


В клетчатом шарфе второй слева в дальнем ряду - первый снеговик коллекции


Самая хрупкая часть - носы... Некоторые, к сожалению, заламываются...Убираю в коробки весной, достаю в декабре.... Каждого бережно заворачиваю...Вот такое у меня зимнее хобби...

Ну и еще - сегодня праздновали Рождество. Ездили к маме. Она "мандрувала" по Европе. Сегодня кормила нас всякими итальянскими деликатесами - меня сырами... люблю... Привезла мне салфеточек с Моцартом (их все занают, а я пока сфотографировать не успела), а снеговиков не нашла. Говорит, в Европе на новогодних распродажах только обычные прямые свечи... Жаль немного. Но я уже с этим сталкивалась - когдато подруга привезла мне из Германии снеговичка, а вторая подруга в Париже не смогла мне найти,хотя старалась....

12 коментарів:

  1. Классная коллекция. У меня тоже есть парочка снеговичков!!!
    Оля, жди звонка от сына, он тебе передачку привезет.

    ВідповістиВидалити
  2. Ой, какая прелесть!!! Здорово очень!!!

    ВідповістиВидалити
  3. коллекция-супер!!!! позитивно и прикольно!!! желаю пополнения!!!! ))) МНОГА!!!!)))))

    ВідповістиВидалити
  4. Классная коллекция! Им надо в холодильнике полку выделить - для хранения:)
    А фото я обязательно выложу! Этот пункт один из первых в обещании "выкладывать потихоньку":) Они у меня давно сфотографированы и руки уже давно чешутся их выложить, но... Комп тормозит нещадно и что-то сделать хоть с одной фоткой - просто мучения, а ведь хочется, чтоб красиво было! Но до старого НГ выложу 100%!!!

    ВідповістиВидалити
  5. Оля, здоровская коллекция! сразу возникает вопрос Вы их сами собираете или это все даренные? Как ни странно, но самый первый понравился более всех! Он так напомнил добродушного болельщика Спартака!

    ВідповістиВидалити
  6. Какая коллекция интересная и веселая.

    ВідповістиВидалити
  7. Оля, ух ты! Где ж ты всю коллекцию размещаешь? Это ж целый шкаф отвести под них нужно.. А Катерина аккуратно играет?))))

    ВідповістиВидалити
  8. Привет! Очень впечатлила коллекция, яркая и веселая, как все что связано с Новым годом и зимой!И в вашем домике мне понравилось, стану постоянным читателем и приглашаю к себе, если будет желание.

    ВідповістиВидалити
  9. Отвечаю всем сразу - полка для снеговиков у меня в принципе есть - над ней еще 4 полки танков мужа. За стеклом. Поэтому Катя на них смотрит.
    История появления у каждого снеговика своя. Многие куплены мной или мужем, также мамой. Но есть и с особой историей, из разный стран....

    ВідповістиВидалити
  10. Какая замечательная коллекция, не встречала еще таких разных снеговиков, в таком количестве и в одном месте. Как вам такая идея в голову пришла? Здорово!

    ВідповістиВидалити
  11. ох, сколько! и какие красивые! жаль спалила я на днях снеговичка =)

    ВідповістиВидалити
  12. ОООООООо, снеговички! И сколько много! Люблю их нежно)))

    ВідповістиВидалити