понеділок, 31 січня 2011 р.

Конкурс "Вокруг света" - 3е место

Вот и свежие конкурсные успехи.... Только вчера писала о сложных отношениях с тарелочным конкурсом.... А сегодня бац.... и моя работа заняла 3е место на конкурсе декора бутылок "Вокруг света".... Дипломчики пока не дали.... Но я спешу похвастаться....







Описание работы:
Техники и материалы: обратный декупаж салфеткой, марки, письмо на тетрадной бумаге, сургуч, веревка и мешковина от посылки…

История:
Наши родные и близкие порою живут очень далеко… и друзья тоже… Да, мы уже привыкли звонить по мобилке и писать электронные письма, а для многих и Скайп стал вполне привычным способом общения на расстоянии… Но все же, почтовые отправления имеют какую-то магическую силу и теплоту… Марки, штемпели, открытки и письма… Когда мы не можем поехать в другой конец мира, а очень хотим, мы шлем письмо… И летит оно ВОКРУГ СВЕТА… куда хотим, к кому хотим… 
В детстве все мы писали письма Деду Морозу… А кто-то и сейчас пишет… В новогоднюю ночь Дедушка Мороз на своих санях облетает ВОКРУГ СВЕТА и каждому под елку или подушку кладет подарок….
Вот и мальчик на моей бутылке живет очень далеко от Деда Мороза, но очень надеется, что, несмотря на расстояние, письмо дойдет, долетит или доедет…
Вот такая новогодняя почта.

Сбор материалов для работы тоже происходил по всему миру – благодаря акциям форума РР "наша география (обмен открытками)", "обмен рукодельными творениями" и "обмен сокровищами (салфетками)". Марки все с конвертов из разных стран, печати сургучные и веревочка – с посылки из Находки (надпись "Находка" вполне читаема на сургуче). Да и сама салфетка с мальчиком и почтовым ящиком тоже приехала ко мне - из Беларуси. Так что еще раз спасибо вам, девочки, за возможность не только электронного общения….
Пишите письма….


Приятно получать призовые места.... Хотя, делалась работа быстро и в удовольствие... Безо всяких надежд на конкурс... Просто для души. Потом полтора месяца ждала конкурса.  Особых технических сложностей в ней нет - скорее, идея интересная.... Но она сама-собой сложилась из салфетки, марок и бутылки...


Вот такая новогодняя почтовая история.


А, еще - просила на почте штемпель поставить..... Сказали "НЕ ПОЛОЖЕНО".... Хотя я с ними дружу.... Иногда руки чешутся им подарить.... Но больше хочется просто себе оставить... Пожалуй, просто пойду на почту и покажу....

17 коментарів:

  1. Добрая, интересная бутылочка. Голосовала за нее, да письмо бы конечно маленько помучать, затереть, было бы интереснее. И ждем диплом, оно того стоит!

    ВідповістиВидалити
  2. Письмо специально на тетрадной бумаге... Почему все думают, что оно должно быть пожмакано и с ошибками..? Я писала Дедушке Морозу очень старательно, грамотно.... А если что не так, переписывала до достижения красивого результата. Вам бы не было стыдно отправить на пожмаканой бумажке самому ДЕДУ МОРОЗУ?

    ВідповістиВидалити
  3. Классная бутылочка, поздравляю!!!!

    ВідповістиВидалити
  4. А я расстроена! Почему 3-е место? Твоя бутылка вполне заслуживает 2-го! Тут сама идея уже на призовое место тянет + достойное исполнение. А по-поводу пожмаканной бумажки, так это просто абсурд. Ребенок пишет, что он вел себя хорошо весь год, так значит и учился тоже хорошо. Не должно быть мятой бумажки и ошибок грамматических. Все у тебя правильно.

    ВідповістиВидалити
  5. Просто я подумала, что письмо по почте шло до Деда Мороза, помялось, помучалось...Но а если оно только написано, то конечно...

    ВідповістиВидалити
  6. Поздравляю!! Бутылочка с письмом шикарная!!
    Идея супер!! исполнение высший класс!

    ВідповістиВидалити
  7. симпатичная работа!!! поздравляю с заслуженной победой!!
    а по поводу письма-ошибок грамматических не обязательно, но какой-то состаренности просит не потому что придираемся, а потому что сама в предисловии дала намек на большой возраст письма- в детстве все мы писали письма...всем сразу кажется, что это старое письмо- да и мальчик на картинке тоже не совсем современный...
    Я сохраняю письма своих детей Деду Морозу- так бумага все-таки желтеет...и ошибок там много- потому что писали они ещё тогда, когда верили в него- а тогда грамматики особой ещё не знали- все письма написаны скорее слогом- что вижу-то пою...то бишь как им казалось что слово должно быть написано- так и писали.. например у меня поздравлений дочки с 8 марта или деньчиком несколько где я мАмАчка...))) так она меня видела....и не важно, что я обьясняла, учила- был порыв души и писала именно так, не задумываясь о правилах...)))

    на фото не видно как идет переход от декупажа к стеклу- фото сбоку...очень важный момент- для общей картины- потому как на фото мы видим что показывают, а когда в руки взять- это очень видно.. а обычно стараюсь контурами скрыть, а ты как сделала?

    ВідповістиВидалити
  8. gingercat - переход от декупажа к стеклу обрамлен марками. Поэтому там естественно такой рифленый край получился. А за счет изгибов бутылки внутренний срез в глаза не бросается... Именно что 3D эффект получился

    Что касается письма - это некий сборный образ.... Не обязательно, что старое письмо... А Деду Морозу я писала еще класса до 5го как минимум... Не столько верила, сколько мне нравилось играть в эту сказку... И сейчас нравится...

    ВідповістиВидалити
  9. я поняла что сборный образ... просто попыталась обьяснить почему всем состаренности захотелось...)))

    по поводу боковинки- понятно..

    ВідповістиВидалити
  10. Ой, дизайн сменила! Прикольно!

    ВідповістиВидалити
  11. Интересная работа и призовое место заслуженное!

    ВідповістиВидалити
  12. Колоритная бутылочка!
    Поздравляю!

    ВідповістиВидалити
  13. Работа очень интересная! Мне очень понравилась! А когда узнала, что это работа моей землячки из Киева, да еще и Катенькиной мамы(у меня дочь тоже Катя)обрадовалась втройне! С удовольствием стану читать Ваш блог.
    А работы конкурсные - отличные, особенно шкатулка и тарелка с Моцартом!

    ВідповістиВидалити
  14. Очень понравилась работа- и сама идея и ее воплощение!

    ВідповістиВидалити
  15. очень красивая бутылочка! я бы до такого и не додумалась(
    Поздравляю!

    ВідповістиВидалити