субота, 4 грудня 2010 р.

Подарок крестнику

Доделала подарок крестнику на день рождения. Сижу и голову ломаю, сколько ему лет - 5 или уже 6 исполнилось. День рождения был 1 декабря.
Листы от старых календарей склеены 2сторонним скотчем. Далее краски, наклейки, фломастеры и все, что подвернулось под руку. Сверху покрыт скотчем. Сворачивается в рулончик.

Не совсем мальчиковый получился. Наверное сказывается, что я мама девочки... Но у моего крестника есть старшая сестричка первоклассница. Поэтому, надеюсь, им будет интересно играть вместе. Уточняла, трека у них нет никакого. А вот машинок, как у любого мальчишки, много...

2 коментарі:

  1. прикольно!!! и очень интересная вещичка!!! и нужная!!!

    ВідповістиВидалити
  2. Классная штука! А мои оболтусы сегодня целый вечер себе по баночке декупажной делали. :) Нюрке я чуточку помогала, а Вовка даже не подпустил меня - все сам и сам.

    ВідповістиВидалити