понеділок, 13 грудня 2010 р.

Переименование блога

Мой блог получил новое имя....Теперь это Радость творчества  Почему? Потому, что долго над этим думалось... думалось и придумалось...
Ранее он назывался "Поделки и хотелки". Вот "хотелки" меня устраивали - я планировала (и чуточку писала) о своих рукодельных планах. А вот "поделки" меня смущали больше и больше. Все-таки стремлюсь к совершенству, к качественному исполнению. Очень бы хотелось, чтоб мои работы из поделок постепенно превращались в шедевры. Так что "как вы яхту назовете, так она и поплывет".  Пусть мои маленькие и большие шедевры живут в новом домике...и пусть ТВОРЧЕСТВО продолжает приносить РАДОСТЬ мне, вам, тем, кто держит в руках, покупает и пользуется моими работами.
А еще в моем блоге есть детское творчество - то, что я делаю для Кати, то, что делаем мы вместе, что делает она сама. Дети - очень искренние существа. Ей действительно приносит радость процесс творчества... И я стараюсь в себе тоже поддерживать этот огонек, тепло радости от творческого процесса, а не только от результата.

До новых встреч и новых работ под новой вывеской.

В списках блогов у рукодельниц блог не хочет переименовываться автоматически... Кто захочет его переименовать - приходится делать вручную. Извините за неудобства...

3 коментарі:

  1. Как корабль назовешь, так он и поплывет. Замечательное название блога. Поздравляю))) и надеюсь увидеть новые творческие радостные работы.)))

    ВідповістиВидалити
  2. Что-то блог не особо то и хочет переименовываться (значит будет жить сразу под именем и псевдонимом...)

    ВідповістиВидалити
  3. не знаю, мне видно новое название... и оно мне очень нравится!!! и пусть творчество приносит и тебе и нам радость!

    ВідповістиВидалити