вівторок, 28 грудня 2010 р.

Джинджерина приехала

Джинджерина приехала! Сегодня получили долгожданную посылку с конфеткой от gingercat.
Вот поставила во главе поста фото, где кошка чинно восседает на моем диване. Вы думаете, у нее это получается? Нет.... Она очень занята, чтоб чинно сидеть, как задумывала ее создательница.  Смотрим фотоотчет все по порядку.

В Киеве сегодня навалило снега. Утром мы ездили за покупками на санках. А  до почты 2 остановки автобусом. Санки оставили дома, подъехали транспортом. Отстояли очередь, получающих AVON, Bon Prix, Nackerman и другие заказы.... И.... получили нашу коробочку. Катерина вызвалась нести сама (даже часть дороги несла). Теперь сравним размеры:
Ботинки и куртки сняли... свитера не успели... начали открывать

а там оказалось столько всего вкусного и интересного

Зная, что конфеты долго не живут, фотографировала все сразу, пока цело.
Разобравшись с конфетами, открыли и самый лакомый кусочек - пакет с кошкой. Внимательно изучаем.

 А потом кошка Джинджерина от радости решила потанцевать по новой квартире....



 Потом Джинджерина знакомилась с другими игрушками....Меня 20 раз спросили, как ее зовут. Наконец, мы придумали ей сокращенное имя Джина (в Катином исполнении Дзина)....И кошка пошла спать со своей новой подружкой...


Примерно через час мне самой удалось ее немного порассматривать...Немного в дороге помялись ушки... Так все в порядке. Панталоны и хвост на месте.Сумочка тоже.
С виду чинная и благородная кошка. Но она так танцевала по всей квартире, что я сразу признала в ней чей-то рыжий характер (автора, конечно).

Еще обратила внимание, что другая кофейная кошка от Анитки чинно стоит на полке и моего ребенка не смущает вообще. А вот Джинджерине покоя явно не будет. Марина, ты ее КРЕПКО сшила? Интерьерная жизнь ей не грозит.

А еще кошка очень ароматная......

Послала Марине СМС... мол получила.....Из ответа было понятно, что я ее порадовала и удивила.....Зато теперь автор спокойна, что кошка доехала...


PS  вечером муж попытался спрятать кошку на полку. Подальше от Катюши. На утро она потребовала мамину кошку обратно. И потом "Тили бом... тили бом... загорелся кошкин дом...." В дом она помещалась с трудом, зато курица ее героически спасала - поливала игрушечной водой из игрушечного ведра".

6 коментарів:

  1. Оля, как же я за вас с Катенькой рада!!! Джинджерина красавишна! Рядом с Катюшей она мне напоминает эдакую кошачью Мэри Поппинс )))) Пусть вам всем будет тепло и уютно в вашем доме! Будте счастливы!

    ВідповістиВидалити
  2. Оленька,поздравляю!!!!! А сколько радости в доме прибавилось!!!! Здорово!!!!

    ВідповістиВидалити
  3. Супер!!!!!!!!!!!!!!
    Какой цвет шарфика вязать?

    ВідповістиВидалити
  4. Оля,поздравяю с новой жительницей!!!!

    ВідповістиВидалити
  5. (Я в школе- заместительдиректотра по воспит. части)

    ВідповістиВидалити
  6. наконец-то у меня есть интернет!!!
    я очень рада , что Джинджерина произвела впечатление!!!!

    ...но то, что она не шилась как для танцев- то сто процентов. но будем надеяться , что крепко!!!!

    всего самого вкусного моей Джиньке у вас в доме!!!!муррр...)))

    ВідповістиВидалити