понеділок, 20 грудня 2010 р.

Рукодельные выходные

Выходные оказались на редкость рукодельными и радостными. Все сразу описать не смогу, да и сфотографировать, обработать и выложить тоже.... Так что пока только текст (почти)
Давайте по порядку:
1.суббота у нас была не рукодельная, а сантехническая. Муж переставлял унитаз, снимал в туалете плитку с пола... Мы с Катей и санками бегали к соседям за пилой-болгаркой... Вечером лечили сопли, приводили в чувства уставшего мужа и водили меня в парикмахерскую ( совсем нерукодельный день)
2. Состоялась рукодельная встреча киевлянок, на которую я чудом попала. О ней потом отдельным постом. На встрече получила рукодельных подарков... И немного раззнакомилась с девушками, хотя для плотного знакомства народу было многовато (человек 20 кажется было).
3. Продала первую бутылку шампанского. На скорую руку успела даже ее сфотографировать.
4. Весь день все получали подарки. Все таки День Святого Николая...
5. Вечером добралась до компьютера и выяснила, что выиграла КОНФЕТИЩУ от gingercat - Джинджерину.Прыгала по квартире от радости. Муж тоже обрадовался. Сказал, что "рыжуху" мы ждем в гости с удовольствием...

На тематические выходные сил уже не хватило. Т.е. деда мороза я делала раньше... А символ года я собиралась-собиралась делать. Но теперь с такой кошкой мне и так хорошо....надеюсь, символ года успеет приехать...

8 коментарів:

  1. Да день насыщенный и интересный. Поздравляю с Джинджериной и полученными подарками! Загляни, пожалуйста в мой блог, там тебя тоже кое что поджидает.

    ВідповістиВидалити
  2. срочно адрес, чтоб завтра отправила!!!))) муррр....

    ВідповістиВидалити
  3. Оля, ПОЗДРАВЛЯ-мурмя-м-с!!!!!!!!!!! Я так за тебя рада!!!! Есть в этом мире чудеса!!! ))))

    ВідповістиВидалити
  4. Замечательный подарок!Поздравляю.

    ВідповістиВидалити
  5. Поздравляю и очень рада знакомству!

    ВідповістиВидалити
  6. Поздравляю от всей души, ведь так приятно общаться в реале.
    И еще спасибо, что заразили моего ребенка декупажем!!!

    ВідповістиВидалити
  7. Оля, я свято верила, что шарики магазинные! И дома же ж столько раз крутила их в руках, но ничего не заметила! Они так аккуратно расписаны, что кажется, будто это просто рельефное стекло... Класс!

    ВідповістиВидалити