пʼятниця, 17 грудня 2010 р.

Конкурс декабря "декор бумагой"

Вот и закончился на Ручной Работе конкурс "декор бумагой".
Другие работы здесь:
http://www.supersadovnik.ru/hmforum/post.aspx?id=565922&pg=1

А вот мои:

"Шампанское в новогодних цветах"






Работа выполнена по мотивам открыток Ольги Стуровой и на основе ее МК по тиснению на кальке. Использована рисовая бумага, плотная калька, салфетка, контуры, глитеры, полубусины. В работе присутствуют 3 основных новогодних цвета – зеленый, белый и красный. Рисовая бумага на зеленой бутылке при разном освещении дает разные эффекты. Поэтом на фото продемонстрировано, как работа выглядит при разном освещении, в том числе на просвет.
МК Оли Стуровой по цветам из кальки:
http://tendertrifles.blogspot.com/2010/11/blog-post_9291.html
В блоге же можно найти ее открытки
http://tendertrifles.blogspot.com/2010/11/blog-post_11.html

Вторая работа - "елочки подружки"




Креповая бумага, гофрированная бумага. 2сторонний скотч, соломенный декор на верхушки.
Случилось так - подружка моя увлекается букетами из конфет. Я ей по случаю купила креповой бумаги. Попросила отрезать по кусочку. Гофробумага - ее же детям (крестнику своему) покупала наборы для творчества на новый год....Из этой бумаги предполагалось делать зайца. Подумала я, что зеленое уместнее в качестве елки. И прихватила 3й набор для себя....
Основа - бутылка пол-литровая от водки, бутылка 250 мл от кефира

Елка большая давно уехала к маме в офис, маленькая к мужу в офис.

А еще из остатков бумаги Катя делала такую елку:

 

Елки сделаны в процессе тематических выходных.... Спасибо Свете за идею. Одна из показанных ею фетровых елочек стала прообразом моей креповой елки.

5 коментарів:

  1. Очень рада, что мои открытки так вдохновили!!! Желаю творческого настроения!!!

    ВідповістиВидалити
  2. работы очень позитивные и праздничные!!!! вдохновляют, однако!!! муррр))))

    ВідповістиВидалити
  3. Какое все предпраздничное - музыка в душе!

    ВідповістиВидалити
  4. Цветок на шампанском просто сводит меня с ума, я больше ни чего кроме него не вижу. Волшебно получилось!!!
    А у елочек кажется, что вот вот появятся ручки и ножки и они в хоровод...Классные!!!

    ВідповістиВидалити
  5. Вот идея! бутылки елками нарядить!Вы с Катюшкой делали?

    ВідповістиВидалити