понеділок, 6 грудня 2010 р.

Морозко - витражная роспись и многое другое

Продолжаю рассказывать о творчестве людей, чьи работы никогда не оставляют меня равнодушной... Сегодня это будет девушка Галина из Сенкт-Петербурга с удивительно зимним ником Морозко. Блога я у нее не знаю. Обитают ее работы на Яндексе. Иногда она бывает на форуме Ручной Работы. Ее работы для меня, как и для многих других, праздник. Ее витражными работами, декором стекла и декупажем можно любоваться часами.
Все работы здесь:
http://fotki.yandex.ru/users/morozko69/album/98191/

А теперь выборочно фото....

Галина, надеюсь,ты увидишь это сообщение. Тебе крепкого здоровья, вдохновения и новых работ... Мы ждем их с нетерпением, рассматриваем с восторгом и пытаемся на них ровняться. Браво! И с наступающим Новым Годом.












2 коментарі:

  1. Олечка, спасибо! польщена и смущена!!!!!!! :)))
    а НИК у меня такой зимний потому, что я Морозова.

    ВідповістиВидалити
  2. о!!! как красиво!!!! это высший пилотаж!!! Обожаю работы Морозко- предмет моей вечной зависти!!! красота божественная!!!

    ВідповістиВидалити