середа, 1 грудня 2010 р.

Подсвечник Лед и пламя

Вот и закончился очередной конкурс на "Ручной Работе". Назывался "свет" - создание ламп и подсвечников из стеклянных емкостей (банок, бутылок...)
Не могу сказать, что моя работа набрала много голосов... Хотя я старалась....Возможно, люди при голосовании остановили свой выбор на лампах в силу их технической сложности... Да, лампы там были шикарные... Но из подсвечников, как мне кажется, мой был лучшим. Я считаю его основным плюсом игру света. Именно этим подсвечники и интересны. Остальные 2 подсвечника, я так считаю, в темноте потеряются. Кто не видел - заходите сюда:
http://www.supersadovnik.ru/hmforum/post.aspx?id=560298
А вот и моя работа - подсвечник "лед и пламя"







Использованные техники – хрустальная паста, бисер 4 оттенков синего и разных размеров, прозрачный гласс-эффект от Viva. Наполнитель подсвечника – пластиковые гранулы синего и/ или белого цветов (насыпаются и вынимаются, закрепление нецелесообразно, т.к. потом невозможно будет отмыть от потеков воска). Работа выполнена на основе баночки от икры мойвы.

На фотографиях подсвечник представлен как в дневном освещении без свечи, так и в дневном освещении со свечой, с горящей свечой и разными наполнителями. Все отблески натуральные, сфотографированы естественным образом, форматирование фотографий без изменения цветов, контраста и дополнительных эффектов (только обрезаны края – кадрирование).

4 коментарі:

  1. достойнейшая работа!!! блики просто завораживают! молодец!!!

    ВідповістиВидалити
  2. По моему мнению твой подсвечник как раз благодаря игре света наилучшим образом соответствовал теме конкурса ;)

    ВідповістиВидалити
  3. Очень нравится ночная фотография без наполнителя

    ВідповістиВидалити