вівторок, 30 листопада 2010 р.

Детское...

Почему-то захотелось показать немного Катюнькиных поделок.... Что уже сфотографировано...
Для тех, кто не в курсе - ей завтра 2 с половиной года... Конечно, я ей помогаю.... Обычно задаю общее направление поделки... А мажет, крепит, красит уже сама...
Поэтому я эти работы люблю больше, чем те, которые она из садика приносит... Те слишком уж аккуратные... И она мне как-то сказала на садиковскую работу - "это воспитательница клеила"....

Наши домашние работы:



Потом пофотографирую еще  - выложу....

4 коментарі:

  1. о!!! молодец!!! я до сих пор храню рисунки дочери... так что обязательно фоткай и выкладывай- очаровательные работы!!!

    ВідповістиВидалити
  2. Поздравляю вас с маленькой датой! Твоя доченька умничка, здоровья ей и счастья! Замечательно, что она развивается как творческая личность! И не только благодаря занятиям с тобой, но и личному примеру ее родителей ;)

    ВідповістиВидалити
  3. Оля, наконец- то могу списаться с Вами, пыталась два дня..
    Эти поделки делает Катя? как ладненько для 2.5 лет...Ладно, девочки они аккуратисты Но цвет! Как она точно чувствует цвет!

    ВідповістиВидалити
  4. На счет чувства цвета... Мне конечно приятно... Но не думаю, что все там прямо Катино.
    Я задаю некое направление творчества: елки, яица вырезаны мной...потом Катей раскрашены...
    Украшающие элементы и подбор бумажек - тоже мои. Катино размещение...
    Зато всем весело.
    Я как-то соберусь и отфоткаю всю нашу большую кучу - разное у нас чувство цвета... ой разное...
    но иногда получаются шедевры...

    Спасибо за доброе слово.

    ВідповістиВидалити