понеділок, 29 листопада 2010 р.

Солнушко свети

Продолжаю рассказывать о людях, чье творчество меня вдохновляет, впечатляет, на кого мне бы хотелось ровняться.... Желающие - подхватывайте эту традицию.

Сегодня поговорим о творчестве девушки Натальи с солнечным ником Солнушко... Живет она в Тирасполе. Мама 2 детей. Рисует потрясающие витражи, в которые хочется прямо окунуться, шагнуть к ним через экран компьютера.... Глядя на ее работы понимаешь, что дело здесь не только и не столько в технике, сколько в необычном видении мира...Такие образы! И безупречное исполнение. Еще у Наташи есть довольно много красивых декупажных работ.
Блог Наташин - http://anasbora.blogspot.com/ Кладовая Солнца. Но, кто не знаком еще с ее творчеством - заглядывайте сразу в галерею http://anasbora.gallery.ru/
Там можно окунуться в волшебные образы с головой... и долго не выныривать...

Наташенька, тебе, деткам и мужу крепкого здоровья, тебе творческих успехов и вдохновения....
Это человек, на чьи витражные работы мне бы хотелось ровняться. Я все не соберусь с мыслями купить себе нормальных витражных красок... Но рано или поздно мечта осуществится...
Кроме того, Наташа очень отзывчивый человек... Мы с ней менялись работами и салфетками. Иногда я обращаюсь к ней за художественными советами. И ее мнение для меня очень важно.
Спасибо тебе, Солнушко, что ты нам светишь, что согреваешь нас своим теплом

Любуемся:








Продолжаем любоваться...






А остальное смотрите в Наташиной галерее.... Там еще очень много чудесных работ

2 коментарі:

  1. Фантастика!!!! Слов нет!!! красотища абалденная!!!! пошла ещё в блог загляну...

    ВідповістиВидалити
  2. Спасибо!
    Ты меня совсем засмущала....

    ВідповістиВидалити