середа, 24 листопада 2010 р.

Золотые ручки ....

Хочу сделать небольшой виртуальный подарок к Новому году рукодельницам, чьи работы всегда производят на меня особое впечатление, к кому я прислушиваюсь, на кого ровняюсь, чьими работами любуюсь... Так что это сообщение - первое из серии очерков о НЕмоем рукоделии...но, надеюсь, не последнее...

Сегодня хочу вам рассказать о работах замечательной мастерицы viperia, которую на самом то деле зовут Оксана. Познакомились мы благодаря форуму Ручной Работы....  Надеюсь, летом познакомимся лично. Огромное ей спасибо за поддержку, когда я выставляла свои первые работы... и даже, не зная автора, она на многих конкурсах голосует за мои работы. Так что что-то сближающее нас в творчестве, безусловно, есть.
Оксана открыла свой блог и активно наполняет его содержанием... Заходит к ней в гости
http://viperia.blogspot.com/
Вот несколько фото ее работ
Хочу добавить еще свои впечатления от Оксаниного творчества - она делает качественно, пробует себя в разных техниках. И практически никогда не показывает полуфабрикатов - сразу шедевр. Мне очень близко ее ощущение стиля и меры. Также впечатляет аккуратность работ....
Оксаночка, тебе сил, вдохновения и времени на творчество...и пусть все родные будут здоровы

4 коментарі:

  1. Оленька, спасибо тебе!!! Так неожиданно и очень приятно! И огромное спасибо за твою поддержку, особенно сейчас, когда из-за недостатка свободного времени у меня новые работы в основном в планах...
    Мне все, что ты делаешь кажется таким близким и теплым - как солнечные лучики!...
    И твоей прекрасной семье здоровья и счастья! С нетерпением жду личного знакомства!

    ВідповістиВидалити
  2. абсолютно подписываюсь под всеми словами касаемо творчества Оксаны!!! фантастические работы и чудесная рукодельница!!! ждем новых работ!! вдохновения!)))

    а где и когда вы встречаться собрались?)))

    ВідповістиВидалити
  3. Мариночка, спасибо! Ваша поддержка очень значима для меня!
    А относительно личной встречи, то надеюся, что Оля летом собирется на отдых в мои края.
    А вы случайно летом на юг не планируете??? :)

    ВідповістиВидалити
  4. Ксюша!!! Давай на ты!!!

    летом- это когда???))) я настолько ветренно-перелётная киса, что я месяц вперед планов не строю- взлетела и умелась- то на юг, то на КВН, то ещё куда-то...)))максимум планов- вперед на неделю))))а ближе к лету определимся!!!)))

    ВідповістиВидалити