понеділок, 22 листопада 2010 р.

Елки - тематические выходные

На этот раз к выходным на тему "Елка" много показать не могу, хотя работ несколько есть свежих... Но все они запланированы к конкурсам.... Поэтому здесь появятся намного позже.
Из свеженького - с дочкой сотворили аппликацию на тему "Елка" из гофробумаги и туалетной бумаги. Дочери 2 года и 5 месяцев.
Я нарисовала контур елки фломастером, а она мазала все клеем. Бумажки уже нарезанные... я задала направление, дальше дочь сама.... Из цветной бумаги ребенок нарвал кусочки, я немного помогла их скатать. Клеила она тоже сама. Вот, любуйтесь.

Эту конфетную елку я делала в прошлом году в подарок сестре мужа.... Прошла на ура... Все съедено.....

А теперь еще немного фотографий елок из старых моих фотоальбомов....

Тисовец (Карпаты)....не помню уже, какой год, но давненько...




А это уже возле дома - Пуща Водица начинается у нас через дорогу. Это мы ходили гулять всем семейством...
Такой сосновый букет был у нас на кухне в прошлом году


Такая сосна-елка была у нас в прошлом году на детском утреннике (про него есть отдельный пост)

Ну, хватит, пожалуй....

Мои свежие работы по теме елки будут после декабрьских и январских конкурсов... (уж извините).....Есть еще еловые задумки к этому новому году, но они пока не воплотились....

2 коментарі:

  1. Отличная елочная подборка!!!
    Апликация "Елка" замечательная! Молодец мама, что придумывает для дочи разные интересные занятия, а доча - просто умница!

    ВідповістиВидалити