понеділок, 15 листопада 2010 р.

тематические выходные "снеговики"

Данный выходные следовало посвятить рукотворным снеговикам.... Но вот дело в том, что снеговиков дома у меня и так немало.... И они все сделаны не мной... Но их все больше и больше. У меня есть коллекция свечей-снеговиков. Она пополняется из года в год. Пока они спят в своих коробочках.. Но в середине декабря проснутся, встанут стройными рядами на полочке и будут поддерживать новогоднее настроение аж до весны.
Фото есть на страничке "коллекция" (ищите вверху блога). Вот только одно фото для примера.

Но в эти выходные я "открыла сезон охоты" на снеговиков - мы с мужем купили 2 новеньких. Как правило, за новогодние праздники их прибавляется штук 10... посмотрим, сколько будет на этот раз...
Вот наши новые красавчики:

Еще я нашла на полочке 2 новогодние тарелочки, купленные на барахолке как-то...

На новогоднем столе на этих тарелочках обычно живут оливки и т.п. вкусности.

Еще у меня дома есть такой снеговик:

А в прошлом году я нарукодельничала такого снеговика из лампочки:

Т.к. снег еще не выпал, снеговиков мы не лепили. Где как, а у нас в Киеве +10, +15... Неожиданное потепление... Поэтому снеговики прошлогодние:


Эту девушку лепили не мы, а продавцы склада стройматериалов, но какая же она колоритная...

Вот такие у меня снеговики....

Вот еще вспомнился хороший мультик про снеговика "Крот и снеговик"
http://www.youtube.com/watch?v=P5ewwAjaPD0&feature=player_embedded

1 коментар: