вівторок, 9 листопада 2010 р.

Ваза

Заказала мне мама расписать вазу на подарок для одной дамы.... Немного мучений творческих... И я остановилась на самом родном для себя декоре стекла - полупрозрачном. Ведь прозрачное стекло красиво само по себе, игра света... Да и дефицит витражных красок у меня (надо срочно деду морозу заказывать....)
Еще очень хотелось подчеркнуть форму вазы - стройную и лаконичную.
В итоге на вазу полосами нанесен глянцевый прозрачный артгель стеком в форме ножа с бороздками и мелкая хрустальная паста.
На промежуточном этапе ваза выглядела так:


Мастерицы с форума Ручной Работы практически хором утверждали, что и так хорошо... чтоб я больше не трогала... Но я засомневалась... Побоялась, чтоб не выглядело "мало" ручной работы... Да и кто знает вкусы этой дамы... У 30летнего человека и 70летнего могут быть совсем разные представления о стильности и лаконичности.
Дорасписывала  серебряным контуром и серебряным глитером. Надеялась обжечь - не помещается по высоте в духовку....



2 коментарі:

  1. вау!!!! шедевр!!! очень торжественно!

    ВідповістиВидалити
  2. Ваза красивейшая! Очень нравится фактура, созданная артгелем!

    ВідповістиВидалити