четвер, 4 листопада 2010 р.

И снова шебби-шик

А я очень люблю декупаж в стиле шебби. Люблю именно делать, т.к. делается легко и удовольствие я от этого получаю.
Вот, надекупажился ларчик - была корявенькая шкатулочка из некондиционного дерева, купленная в магазине "все по 10" (т.е. самых дешевых товаров..)
Немного о позолоте... Когда до нее дошли руки, то оказалось, что остатки краски "старое золото" загустели до состояния пластилина. Но выбросить то жалко... Так что наносила я краску золотую не кисточкой, а пальцами. Вот, как старая краска, бывает, лохмотьями слезает с вещи... так у меня она ложилась. Но для этого стиля подошло. Так что позолота там, где ей хотелось, а не мне... Правда ведь говорят, что у каждой работы свой характер. И иногда они хотят быть совсем не тем, чем мы хотим..


Салфетка выменяна у Солнушко (спасибо, Наташа, пригодилась..)







Немає коментарів:

Дописати коментар