понеділок, 1 листопада 2010 р.

Октябрьские конкурсы на РР

На Ручной Работе жизнь кипит. Только что закончились конкурсы. Поучаствовала в 2 бутылочных и 1 декупажном.
На конкурс "Сбор урожая" и не собиралась. Но в последний момент вспомнила про красивую ленту и не удержалась... Называлось это "шелковый виноград"
 К конкурсу "техника Морская" я готовилась и старалась. Прикупила некую емкость синего стекла. Очень уж хотелось себя попробовать в работе с цветным стеклом. Сохло все это очень долго, в том числе неделю на батарее. Высохло. Мест никаких не заняла. Зато освоила артгель и цветное стекло. И людям, которым подарила, понравилось.
Назвала - "Самое синее море". Живьем эффект морской воды очень красивый.
Вот, что было:
И вот, что стало:





На тот же конкурс я еще себя решила попробовать в наполнении бутылок солью. Попробовала. Пока начало получаться, закончилась соль и бутылки. Так что выставила первую пробу - чтоб показать, что я специально к техническому конкурсу осваивала новую технику. Назвала "Солевая абстракция". Тоже не оценили - ну и не особо надо было. Я больше с собой соревновалась и новое что-то осваивала.

А в декупаже был конкурс "необычный предмет". Т.к. декупажу я не так уж часто, то для меня все предметы необычные. Я остановилась на вертушке под канцелярию, на которой логотипы мозолили мне глаза многие годы. Взяла 2 вида салфеток и обрезала с них орнаменты (рисунок одинаковый, только цвет разный...). Задекупажила...Конечно, что-то где-то порвалось... И т.д. и т.п. Но это был отличный повод попрактиковаться в приклеивании салфеток. И теперь я могу честно сказать, то я участвую в декупажных конкурсах. Это мой второй конкурс.




Дипломами меня, по традиции, тоже наградили.



Впереди тоже конкурсы... На Ноябрь очень бы хотелось поучаствовать в конкурсе "свет" - создание ламп и подсвечников, в декабре - в 2 бутылочных конкурсах "декор бумагой" и "часы 12 бьют", в январе - конкурс по декору тарелок и конкурс "вокруг света". Уф... на декупаж времени не остается.. Еще же подарков наделать надо к новому году....

3 коментарі:

  1. очень достойные работы!!!! баночка морская вообще симпатяга! продолжай! все впереди!!!вдохновения и удачи!!!)))

    ВідповістиВидалити
  2. gingercat - спасибо. А я и сама знаю, что все в порядке. После призового места за "Царевну лягушку" я попустилась.... и стала творить по темам конкурсов просто в свое удовольствие.... А здесь, как уже писала, я освоила новые техники - артгель, цветное стекло и соль... Так что я - МОЛОДЕЦ (без лишней скромности.

    ВідповістиВидалити
  3. Оля, ты действительно молодец! Столько работ и все они замечательные!!!

    ВідповістиВидалити