пʼятниця, 15 жовтня 2010 р.

Шкатулки из конфетных коробочек

Очень люблю конфеты ферреро и рафаэлло. Кроме того, что вкусно, их пакуют в чудные коробочки. Дала им вторую жизнь. Все разные по настроению, по сезону.....
Даже МК писала на РР
http://www.supersadovnik.ru/hmforum/post.aspx?id=302369&pg=6
А теперь фото, которые говорят сами за себя....
Первый сундук - из будуара Царевны лягушки. В составе одноименного набора получил призовое 3 место на конкурсе на форуме РР. Даже дипломчик есть....

Вторым на свет появился осенний сундук. Правда, некоторые называют его "апельсинкой в сахаре..."



Далее ларец хрустальный или ледяной... Тоже, кому как нравится.....


И свежее творение - ларец морской.

Вот такая пока семейка.... Себе, как обычно, не остается ни одного.... Только с осенними листьями остался у мамы - его я хоть иногда буду видеть.

5 коментарів:

  1. Идея - супер! Сундучки смотрятся шикарно!!!
    Новый ларец - синее волшебство! Даже не могу выбрать какой из сундучков мне нравится больше всего - они такие разные... Хотя наверное последние два с кристаллами мне интереснее по технике исполнения. Оля, синяя краска - это только Гамма или есть еще покрытие, придавшее такой блеск? (пробовала гаммой заливать кристаллы морской соли - мне не понравилось как )

    ВідповістиВидалити
  2. Да, сверху только Гамма витражная - залиты контуры поверх, они как бы в воде.... А сундучки точно все разные... Мне больше нравятся с листьями и хрустальный (белый)....

    ВідповістиВидалити
  3. Как красиво, обалденно просто! А я все страдала куда деть эти коробочки? выкидывать рука не поднималась, а их столько скопилось (ох и люблю я рафаэлло и им подобные конфетки)))

    ВідповістиВидалити
  4. Очень красивые получились. Мне больше всех понравились хрустальный и с листочками. Надо доставать свои коробочки и идти переделывать их в сундучки :)

    ВідповістиВидалити
  5. Какая красотища! Мне все нравятся. А про осенний я тоже решила - апельсинка))) И за МК спасибо, сейчас пойду смотреть.

    ВідповістиВидалити