четвер, 14 жовтня 2010 р.

Новогоднее

Новый год - один из любимых праздников. И пусть до него далеко, в голове уже роятся мысли, какие кому делать подарки и как украшать дом, елку (и детский сад).
Прошлась по закромам - мои новогодние творения.
 Елка из конфет. Съедена сестрой моего мужа (выучить бы на 7 году совместной жизни, как эти родственные отношения правильно называются). Хотела делать макаронную - меня дома отговорили.
 Игрушки на елку из лампочек (перегоревших и не только). Разъехались в подарок. Принесли мне приз на одном интернет-конкурсе. И вдохновили далее. Не знаю, кого буду делать из лампочек в этом году, но лампочки уже собираю. Материал совсем даровой.  А красивая елочная игрушка тоже денег стоит. Итак, снеговик, Карлсон, ангел и пингвин. Пингвин был второй (по мотивам) - фото не сохранилось.

А еще к Новому году куча хотелок. Хочу таки Деда Мороза и Снегурочку под елку. Санту муж не признает категорически. И я тоже за более традиционный состав новогодних персонажей. Все хочу "реанимировать" какого-то советского деда мороза. Но своих нет, а на барахолке попросили 50 грн.  Правда, была у мужа идея вырезать из дерева Деда мороза.... Посмотрим, какая из идей воплотится....
Еще хочется наделать из лампочек всякого, отфотографировать всю коллекцию снеговиков поштучно, наделать всякие гирлянды, снежинки, сосульки.... И для садика сделать что-то эдакое, не как у других родителей. А салфеток для декупажа новогодних - уйма....Хоть бы половину использовать, а то со шкафа уже падают...
Что натворю - покажу.
А теперь групповые фото моей коллекции снеговиков.




Пока все это великолепие (все это СВЕЧИ) хранится в ящиках на антресолях. Достаю в середине декабря. Прячу в конце февраля. И все думаю, что ставить их некуда (а жечь рука не поднимается).

3 коментарі:

  1. Ура!Это мой самый любимый праздник! Правда в последние годы ожидание какого-то волшибства и перемен в конун НГ почему-то исчезло...но все равно этот праздник самый замечательный из всех!
    В дичайшем восторге от твоих лампочных игрушек ))) Сочетание росписи и ткани делает их такими...эээ...не знаю как сказать :) - в общем нравятся очень!!! И думаю, что для сада подобные игрушки очень даже подойдут - таких точно ни у кого не будет! Уверена, что все что ты сделаешь своими руками будет интересно деткам ;)
    Я в прошлом году для садовской группы моего сынишки витражными красками-прилепалами нарисовала Деда Мороза, Снегурочку и новогоднюю елку - о таких красках как оказалось не многие знают и наше украшение для стекол было очень необычным. А на городском форумском утреннике мы делали вот что: из болшой картонной коробки вырезали "елки", покрасили их из баллончика и по краю закрепили дождик, а детки с огромным удовольствием сами украсили их ))) В качестве игрушек можно использовать новогодние открытки, цветные картинки или сделать своими руками легкие украшения, которые к елочке будут крепиться на двухсторонний скотч :)
    Твоя коллекция такая милая! Это просто новогоднее нашествие снеговиков )))

    ВідповістиВидалити
  2. Спасибо... Игрушки из лампочек для садика не пойдут, т.к. бьются... Но я себе еще нарисую... А новогодняя тема будет пополняться ближе к празднику.... Мы, кстати, в прошлом году с детками полутора лет делали утренник на улице....Сосновые ветки в сугроб, игрушки-конфеты из рулонов от туалетной бумаги.... Хоровод, подарки, снеговик....

    ВідповістиВидалити
  3. Праздник для деток - это замечательно! Они так искренне всему радуются :)
    Мой ребенок уже сделал заказ на новогодний костюм - хочет быть сварщиком )))))))

    ВідповістиВидалити